Свыше 120 недочетов устранили в Подмосковье в рамках «Пассажирского контроля «Стрелки»

«Завершилась акция, направленная на повышение качества обслуживания пассажиров Московской области, — «Пассажирский контроль «Стрелки». За два месяца удалось ликвидировать более 120 нарушений, большинство из которых было зафиксировано в городском округе Балашиха и Люберцах», — говорится в сообщении.

В материале отмечается, что пассажиры превратились в помощников оператора системы, а также, в своего рода, контролеров, которые следили за качеством работы перевозчиков и направляли свои сообщения с описанием нарушения и фотографиями транспортных средств через официальные сообщества ООО «ЕТК» в социальных сетях, мессенджеры Telegram, WhatsAPP, Viber и электронную почту.

Чаще всего пользователи жаловались на отказ водителей принимать к оплате карту «Стрелка», а также на отсутствие оборудования по приему карты на борту транспортного средства либо его неработоспособность. Все обращения, поступающие в рамках акции, оперативно направлялись перевозчикам, которые своевременно реагировали и устраняли нарушения, а пассажирам предоставлялась обратная связь. В ближайшее время будут определены самые активные участники, которые получат памятные призы от организатора, уточняется в материале.

«Хочу поблагодарить всех пассажиров Подмосковья за активное участие в акции. Обратная связь — один из самых важных инструментов успеха при реализации социально значимого проекта «Стрелка». Получая обращения от пользователей, мы понимаем, где есть недочеты, какие вопросы необходимо решить в первую очередь, на что обратить внимание при выстраивании дальнейших планов», — приводятся в сообщении слова гендиректора ООО «ЕТК» Павла Буяджи.

Единую транспортную карту «Стрелка» принимают к оплате более чем в 5 тысячах автобусах «Мострансавто» и транспортных средствах более 200 коммерческих перевозчиков Подмосковья. На «Стрелку» можно записать разовый билет или абонемент для проезда на пригородных поездах по всем железнодорожным направлениям.

РИАМО